Светлана Карась. Гайдн, Бетховен, Моцарт, Диабелли, Дебюсси / Svetlana Karas. Haydn, Beethoven, Mozart, Diabelli, Debussy

ART-226

Й.Гайдн. Соната E-dur / J.Haydn. Sonata E-dur №15
         1. Moderato
         2. Menuet
         3. Presto

Л.ван Бетховен. Соната G-dur
L.Beethoven. Sonata G-dur op.49 №2
         4. Allegro ma non troppo
         5. Tempo di Menuetto

В.А.Моцарт. Соната C-dur / W.A.Mozart. Sonata C-dur K №330
         6. Allegro moderato
         7. Andante cantabile
         8. Allegretto

А.Диабелли. 10 мелодических пьес для фортепиано в 4 руки
A.Diabelli. The ten melodic plays for four-hands piano
         9. Polonaise F-dur
         10. Andante cantabile D-dur
         11. Scherzo (Скерцо) D-dur
         12. Hongroise (Венгерский танец) d-moll
         13. Andante amoroso A-dur
         14. Polonaise A-dur
         15. Allegro a-moll
         16. Alla turca
         17. Melodie E-dur
         18. Allegro e-moll

К.Дебюсси. 6 античных эпиграфов для фортепиано в 4 руки
C.Debussy. The six antique epigraphs for four-hands piano
         19. Призыв к Пану, богу летнего ветра
               Call to Pan, God of summer wind
         20. На безымянной могиле / At the unknown grave
         21. Да будет ночь благосклонна
               Let the night be favourable
         22. Танцовщице со змеями
               To the dancing girl with snakes
         23. Египтянке / To an Egyptian girl
         24. В благодарность утреннему дождю
               With thanks to morning rain

         Total time — 72:41


Дата релиза / Released — 12.09.2011


     Артикуляционная ясность исполнения Гайдна, Бетховена и Моцарта, тонкая передача всех тематических и фактурных коллизий сонатного аллегро, строгое единство всех частей цикла, все подчинено единой цели — созданию музыкального образа, соответствующего замыслу композитора и искренно претворенного исполнителем.
     Четырехручные произведения Диабелли и Дебюсси в исполнении Светланы Карась и Юратэ Шлейните звучат в полном слиянии партий, что особенно трудно для произведений данного стиля. Сложный музыкальный язык произведения не угнетает воображение. Напротив, звучание побуждает почувствовать скрытое очарование деликатно, без излишней аффектации. Сложное и одновременно тонкое по своей фактуре произведение становится понятным и доступным.


<< На страницу С.Карась