ART-448

Цифровое издание

Omnia Tempus Habent. Lev Lindgren. Piano Works

Omnia Tempus Habent (Всему свое время)
Лев Линдгрен. Сочинения для фортепиано

1-3. Concerto for Piano and Orchestra, Op.14
       Концерт для фортепиано с оркестром, соч.14
              I. Allegro   21:17
              II. Adagio   09:01
              III. Allegretto   07:04

4-7. Sonata-Fantasy for Piano No.2, Op.21
       Соната-Фантазия для фортепиано No.2, соч.21
              I. Leggenda. Con maesta — Allegro impetuoso   05:31
              II. Dialogo. Allegro ma non tanto   09:42
              III. Reminiscenza. Lento meditamente [attacca]   06:07
              IV. Finale. Presto   06:06

8. Remembrance No.2 (after listening to Ali Akbar Khan, Swami Dattatreya
    Rama Rao Parvatikar & Shamsuddin Faridi Desai), Op.26
    Воспоминание No.2 (слушая Али Акбар Хана, Свами Даттатрейю
    Рама Рао Парватикара и Шамсуддина Фариди Десаи), соч.26
   03:44

9. Remembrance No.3, "The Last Song — The First Song", Op.28
    Воспоминание No.3, «Последняя Песня — Первая Песня», соч.28   02:10

10. Improvisation on a Theme from "Des pas sur la neige" by C.Debussy
      (from "Transcriptions", Op.13)
      Импровизация на тему прелюдии К.Дебюсси «Шаги на снегу»
      (из «Транскрипций», соч.13)
   03:09

      Total time — 73:51


1-10 — Лев Линдгрен (фортепиано)

Записи разных лет из личного архива автора:
1-3 — 2007 г., 4-7 — 2004 г., 8-10 — 2023 г.

Дата релиза/ Released — 15.02.2024


  Пятое издание (цифровое) известного пианиста и композитора Льва Линдгрена представляет собой архивные записи, дополненные новыми сочинениями, безусловно, имеющими не меньшую ценность.

  «Автор не без раздумий предлагает Слушателю эти записи. Работа над фортепианным концертом окончилась еще в 2007 году. Того же года и публикуемая запись. Однако, изначально она не предполагалась к изданию. Причина того — при записи партии оркестра использовался электронный инструмент. Разумеется, это не могло не отразиться на качестве звучания и уж точно не останется незамеченным искушенной аудиторией. Это скорее „макет“ концерта, чем полноценная его запись. В течение 17 лет автор искал возможность исполнить и записать этот концерт с настоящим оркестром. Но увы, такой возможности не представилось, и представится ли она в дальнейшем, неясно. Время же идет, и сегодня автор принял решение, несмотря на недостатки, представить запись своего фортепианного концерта вниманию широкой публики. К тому же, запись фортепианной партии в авторском исполнении не лишена (скромно заметим) своих светлых мгновений, которые вряд ли уже удастся повторить в будущем. Тем не менее, подчеркнем еще раз, к этой записи следует отнестись именно как к „макету“ исполнения.
  Вторая Соната-Фантазия, наверное, значительно более именно „фантазия“, чем „соната“. Ее четыре части — Легенда, Диалог, Воспоминание и Финал. К этому своему сочинению автор обратился дважды, и итогом этого стала вторая редакция. Запись сонаты 2004 года — это больше набросок, сделанный автором для себя. Планы же на запись второй редакции, которая, к слову сказать, отличается от первой больше в деталях, нежели в принципе, по разным причинам не сбылись. Omnia Tempus Habent, всему свое время. Сегодня настало время автору подвести черту в качестве исполнителя собственных произведений и оставить в прошлом ипостась пианиста. Этим и мотивировано издание сонаты в ее настоящем виде. Таким образом, к этой записи правильней отнестись как к архивной, а не коммерческой.
  В издании также представлены три новые композиции 2022-23 годов в авторском исполнении».
 (Л.Линдгрен)


<< На страницу Л.Линдгрена