Вячеслав Недосекин. Новое барокко/ Vyacheslav Nedosekin. New Baroque

ART-302 
Серия «Российские виртуозы. XXI век» 

    Генри Пёрселл (1659-1695). Восемь пьес для клавесина
    Henry Purcell. Eight pieces for harpsichord
1. Прелюдия/ Prelude, Z.669
2. Аллеманда/ Almand, Z.668
3. Куранта/ Corant, Z.668
4. Хорнпайп/ Hornpipe, Z.668
5. Новый граунд/ A New Ground, Z.T682
6. Новая шотландская мелодия/ A New Scotch Tune, Z.655
7. Прелюдия/ Prelude, Z.666
8. Прощальная пьеса/ Sefauchi's Farewell, Z.656

    Луи Маршан (1669-1732). Три пьесы для органа
    Louis Marchand. Three pieces for organ
9. Duo I
10. Basse de Trompette
11. Duo II

12. Бальдассаре Галуппи (1706-1785). Andantino
      для клавикорда до мажор
      Baldassare Galuppi. Andantino for clavichord
      in C major


     Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Фантазия
     и неоконченная фуга для клавесина до минор,
     BWV 906
     Johann Sebastian Bach. Fantasia and Fugue (unfinished)
     for harpsichord in C minor, BWV 906

13. Fantasia
14. Fugue

     Георг Фридрих Гендель (1685-1759). Соната
     для скрипки и бассо континуо ми мажор, HWV 373
     George Frideric Handel. Sonata for violin and basso
     continuo in E major, HWV 373

15. Adagio
16. Allegro
17. Largo
18. Allegro

      Total time — 43:00


Переложения Вячеслава Недосекина

Вячеслав Недосекин — баян (1-18)
Денис Козьминых — саксофон (15-18)

Запись — февраль 2014 года (Москва)
Звукорежиссер — Мария Соболева, монтаж — Елена Сыч

Дата релиза/ Released — 21.08.2014


     Диск посвящен произведениям барокко, написанным в свое время великими композиторами 17-18 столетий для различных инструментов, относящихся сегодня к старинным. Вячеслав Недосекин сделал удивительно точные и харáктерные переложения сочинений Пёрселла, Маршана, Галуппи и Генделя для баяна, заставляя звучать свой любимый, такой многогранный инструмент почти так же, как орган, клавикорд или клавесин, помогая тем самым более отчетливо услышать и почувствовать то время. Соната для скрипки и бассо континуо Генделя переложена Вячеславом для баяна и саксофона; глубокий тембр этих инструментов придает ажурному тону музыкальной канвы бóльшую торжественность и особую камерную атмосферу, погружая в неторопливый мир дворцов и усадеб.


<< На страницу В.Недосекина