Татьяна Сергеева. Галерея/ Tatiana Sergeeva. The Gallery

ART-339
Серия «Российские виртуозы. XXI век»

1. Ф.Лист. Фантазия и фуга на тему хорала «Ad nos, ad salutarem undam»
    F.Liszt. Fantasie und Fuge uber den Choral "Ad nos, ad salutarem undam"

2. Ю.Машин. «Галерея Отто Дикса» — Партита. Финал
    Y.Maschin. "Otto Dix's Gallery" — Partita. Finale

3-5. С.Франк. Прелюдия, Фуга и Вариация
       C.Franck. Prelude, Fugue et Variation op.18
               I. Прелюдия/ Prelude
               II. Lento
               III. Фуга, Вариация/ Fugue, Variation

6. И.С.Бах. Фантазия и фуга ля минор/ J.S.Bach. Fantasia e Fuga a-moll

7. А.Вустин. Белая музыка/ A.Vustin. The white music

8. Дж.Ф.Джулиани. Ноктюрн/ G.F.Giuliani. Notturno

9. С.Ляпунов. Токката/ S.Lyapunov. Toccata

    Total time — 73:06


Записи 2015-2016 гг., мастеринг — Е.Сыч

Дата релиза/ Released — 16.05.2016


     Это уже 14-ый диск в большой и разнообразной дискографии Татьяны Сергеевой и третий полноценный, не в сборниках, органный диск, содержащий записи редких произведений как старинных классических авторов, так и современных академических. И те и другие прекрасно сочетаются друг с другом, как бы ведут перекличку во времени и в стилях, прекрасно иллюстрируя огромные возможности короля инструментов и несомненно высокий исполнительский уровень музыканта. Все это выгодно подчеркивается выбранным репертуаром.

     «Артистизм и виртуозность исполнения Сергеевой подчеркивают концертно-светскую сторону природы органа: для нее это — мощный оркестр с бесконечным набором красок-тембров».

     «Татьяна Сергеева — явление яркое, неожиданное, плохо вписывающееся в какое-либо направление и оттого — очень живое. Композитор, пианистка, органистка, клавесинистка... Орган очень подходит к ее хлещущему через край темпераменту. С этой махиной она справляется играючи...»

     «Татьяна Сергеева — настоящий энтузиаст музыкального просветительства. В своих многочисленных транскрипциях она знакомит слушателей с малоизвестными произведениями прошлого».

(Из музыкальной критики)


<< На страницу Т.Сергеевой